Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь

Резюме № 176706, обновлено 19 марта 2017 в 12:51,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Выборг

Анастасия Александровна секретарь

Личные данные

Анастасия Александровна, 32 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Выборг

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

09.2016—11.2016
Менеджер по продажам
Переведена в ООО «НПО»Электрон+», г. г Санкт-Петербург, полная занятость.
- организация работы отдела;
- подготовка / составление / согласование договоров (подряд, генподряд, проектирование и пр.);
- составление / согласование приложений к договорам;
- подготовка / составление / согласование дополнительных соглашений к договорам;
- проверка / согласование договоров, полученных от контрагентов, составление протоколов разногласий;
- контроль за ходом исполнения сторонами договорных обязательств;
- подготовка и согласование заявок на оплату, контроль своевременности оплаты;
- составление и ведение графиков платежей / бюджет строительства;
- проверка актов выполненных работ (в т.ч. ф. КС-2, КС-3) и соответствующих бухгалтерских документов;
- составление отчетной документации для руководства о проделанной работе, остаткам по договорам и бюджетам, планирование затрат на будущий период;
- деловая переписка с контрагентами.
и многое другое
04.2015—09.2016
Менеджер по продажам
Переведена в ООО «Техноинвест», г. г Санкт-Петербург, полная занятость.
- организация работы отдела;
- подготовка / составление / согласование договоров (подряд, генподряд, проектирование и пр.);
- составление / согласование приложений к договорам;
- подготовка / составление / согласование дополнительных соглашений к договорам;
- проверка / согласование договоров, полученных от контрагентов, составление протоколов разногласий;
- контроль за ходом исполнения сторонами договорных обязательств;
- подготовка и согласование заявок на оплату, контроль своевременности оплаты;
- составление и ведение графиков платежей / бюджет строительства;
- проверка актов выполненных работ (в т.ч. ф. КС-2, КС-3) и соответствующих бухгалтерских документов;
- составление отчетной документации для руководства о проделанной работе, остаткам по договорам и бюджетам, планирование затрат на будущий период;
- деловая переписка с контрагентами.
и многое другое
05.2014—04.2015
Ведущий специалист отдела сопровождения договоров
ООО «НПО «АГАТ», г. г Санкт-Петербург, полная занятость.
— Проверка первичных бухгалтерских документов (КС-2, КС-3, ТОРГ-12, счет, счет-фактура)
— Составление и работа с реестрами договоров и поставок оборудования
— Сопровождение договоров и контроль выполнения сроков работ
— Отслеживание факта выполнения работ и услуг, составление актов выполненных работ, необходимых для оплаты счетов за предоставленные услуги, и контроль за их подписанием
— Согласование проектов договоров и поставки с заинтересованными структурными подразделениями Организации
— Анализ рабочей документация для подготовки технико-коммерческих предложений
— Проведение переговоров по согласованию договорной цены с организациями
— Выполнение аналитических отчетов для руководства
и многое другое.
10.2013—01.2014
Секретарь
ЗАО "Статика Инжиниринг", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков, поступающих в компанию
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, заказ гостиниц и авиа, ж/д билетов
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса и т.д.
08.2013—10.2013
Секретарь
ООО"НПО"ИЗОТОП", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Организация и ведение делопроизводства и документооборота, прием и перераспределение всей входящей информации, прием и распределение телефонных звонков, отправка деловой корреспонденции. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
02.2013—08.2013
Секретарь
ООО "Прогресс Нева", полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы приемной руководителя: делопроизводство, прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов.
Ведение документооборота, взаимодействие с курьерскими службами.
Жизнеобеспечение офиса.
Подготовка совещаний.
Организация командировок руководителя, в том числе за рубеж: бронирование билетов, отелей и прочее.
Оперативное выполнение поручений руководителя.

Образование

Высшее, Санкт-Петербургский университет Петра Великого, по специальности Менеджер Управление Бизнесом, с 2012 по 2017 г.

Личные качества

Общительная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, чистолюбивая.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Наличие медицинской книжки

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата